Регистрация в личном кабинете Рево Плюс

Покупать товары и оплачивать их частями через удобный личный кабинет могут все зарегистрированные пользователи. Подключиться к Рево Плюс можно в режиме онлайн. Новые участники могут зарегистрироваться тремя способами:

Оформить карту онлайн за 5 минут!
  • Кредитный лимит до 1 000 000 рублей!
  • Беспроцентный период от 55 до 240 дней!
  • Самый выгодный кэшбэк!
    1. Зайти на сайт Ревоплюс, где нужно пройти процедуру онлайн-регистрации.
    2. Приобрести товар в магазине-партнёре компании.
    3. Сделать покупку в интернет – магазине.

    Регистрация в личном кабинете Рево

    Подключиться к Рево через интернет: инструкция

    Для регистрации в личном кабинете Рево личный кабинет необходимо совершить следующие действия:

    • Посетить сайт.
    • Внизу страницы нажать «Получить услугу».

    Регистрация Рево

    • Откроется новая форма, где заёмщику нужно ввести свои контактные данные:
    • номер мобильного телефона;
    • адрес email;
    • Ф.И.О.
    • Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

    Зарегистрироваться в Рево

    Внимание:

    Нажимая, кнопку «Зарегистрироваться» клиент соглашается с «Условиями передачи информации» и с созданием АСП (аналога собственноручной подписи).

    Идентификация через смс

    • По телефону придёт SMS сообщение с кодом.
    • Ввести код и нажать на кнопку «Продолжить».
    • Заполнить появившуюся анкету с вопросами об:
    • паспортных данных;
    • место регистрации.

    Внимание:

    Если кредитная история негативная, то ответ на заявку будет отрицательный.

    90 комментариев к “Регистрация в личном кабинете Рево Плюс”

    1. Как узнать о задолженности если сменила номер телефона и не зарегистрирована в личном кабинете

      Ответить
    2. Где узнать какая сумма просрочки, мне звонят из ООО НСВ.и приплюсована ли эта сумма к платежу 11992 рубля, который я должна оплатить 26 ноября? И где прочесть в договоре, что штраф за просрочку 1870 рублей.?

      Ответить
      • Здравствуйте. Не могу понять , какой мэйл нужно вводить , что зайти через приложение. Мне заплатить надо , а мне не одни мои мэйлы не подошли .

        Ответить
      • Я даже в личном кабинет не могу зарегистрировал и на почту не пришло сообщение. Как бать?

        Ответить
      • Почему не могу войти в личный кабинет пишет то не найден номер то пароль не верный .

        Ответить
    3. Добрый день,как мне с вами связаться я являюсь не первый год вашим клиентом .произошла путаница и сейчас у меня сменился номер.свяжитесь пожалуйста со мной!

      Ответить
    4. Здравствуйте ! Я,Ивкина Людмила Александровна,не могу войти в свой личный кабинет. Старым телефоном я не пользуюсь и не помню его номера. Как быть ? Как сменить свой номер телефона,если старого номера телефона я не помню ?

      Ответить
    5. Сменила номер телефона, и теперь не могу пользоваться вашими услугами, а до этого несколько лет пользовалась в магазине Монро.

      Ответить
    6. Добрый вечер! Команда Рево обещали разобраться в ситуации с нечестным начислением , но как и всегда своих обязательств не выполняет.

      Ответить
    7. Добрый вечер! Команда Рево обещали разобраться в ситуации с нечестными начислениями на деньги которые сами и забрали . Как обычно честность не проявили .

      Ответить
    8. Можно ли оформить заказ на другого человека, если нет постоянной регистрации?

      Ответить
    9. Добрый день Я оплачиваю в вашем рево плюс рассрочку магазин закрыт в Грозном: помогите не могу зайти в свой личный кабинет

      Ответить
    10. почему у мен поменлся пароль и не могу войти в свой кабине и еще вопрос куда мне приходит пароль,ессли он указывает мою почту а пароля там нет

      Ответить
    11. Не могу войти в личный кабинет, поменялась электронка, старой не помню. Что делать?

      Ответить
    12. Не могу зарегистрироваться пищит что я под другим номером.я не обращался не когда

      Ответить
    13. здравствуйте. Я хотел зарегистрироваться на вашем сайте. Первый раз ввел данные, потом благополучно забыл. Сейчас пытаюсь заново зарегистрироваться, а ваш сайт запрещает, пишет , что введены данные, которые не совпадают с ранее введеными. Что мне делать, я даже не могу узнать свой лимит.

      Ответить
    14. не могу зайти в личный кабинет сменилась почта пришло смс что есть просрочка платежа хотя есть чек об оплате

      Ответить
    15. не пускают в личный кабинет на звонок в кампанию не дают нужного ответа (автоответчик).

      Ответить
    16. Добрый день! Оформила в рассрочку товар, хотелось бы получить кредитный договор, но видимо не указала майл и теперь не могу войти в личный кабинет. Просьба помочь

      Ответить
    17. На почту не приходит ссылка по которой можно войти в Личный кабинет.Соответственно нет возможно посмотреть график платежей.

      Ответить
    18. Здравствуйте, вы по ошибке испортили чужую кредитную историю, связаться с вами не возможно, зарегистрироваться тоже, так как не являюсь вашим клиентом. Как быть дальше?

      Ответить
    19. Не могу скачать приложения , пишут что не поддерживает, а выхожу с планшета Почему так?

      Ответить
    20. Не могу открыть Личный кабинет , не приходят смс когда оплачивать кредит .

      Ответить
    21. НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ , НЕ ПРИХОДИТ СМС КРД ДЛЯ АВТОРИЗЦАЦИИ И НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ ЭЛ ПОЧТУ

      Ответить
    22. Добрый день. при оформлении рассрочки сотрудником магазина были допущены ошибки в номере телефона или в паспорте в общем сейчас не получается взять рассрочку

      Ответить
    23. не могу войти в личный кабинет пишет на почту приходит подтверждения а я почту свою не давал что за бред

      Ответить
    24. как войти в личный кабинет?????????????? пишет что подтвердите вашу почту, придет письмо с подтверждением на почту, но ни на следующий день ни позже ни чего не приходит!!!!!!!!!!!!!! как в этом случае оплачивать????????????????

      Ответить
    25. Как можно поменять дату оплаты частями? И какой процент идет когда не вовремя оплатили частями?

      Ответить
    26. Почему у вас полнейшее безобразие? невозможно попасть в личный кабинет,не дозвониться, не узнать свои платежи. присылаете суммы не соответствующие, не известно за что переплачиваешь. Объясните и вышлите отчет за что я плачу. и все мои выплаты.

      Ответить
    27. Не могу войти в личный кабинет, электронная почта заблокирована, как оплатить кредит

      Ответить
    28. Добрый день как нам зарегистрироваться в личном кабинете чтобы производить оплату,номер ввожу но пин кода нет и смс не приходит,покупку я уже совершила 2.07 .2020 в сети Эльдорадо ,нужно сделать первый платеж,через сбербанк онлайн тоже не могу так как в договоре не нашла свой лицевой счет.

      Ответить
    29. Неоднократно совершала покупки в кредит Рево плюс.Хотелось бы знать нет ли у меня долга по выплате кредита. В личный кабинет зайти не могу.

      Ответить
    30. Не могу понять как зарегистрироваться , что бы создать свой личный кабинет?

      Ответить
    31. Просто кошмар,,график перепутан-платежи внесены,а пишет-просрочен в личном кабинете,а ноябрь и декабрь типа уже оплачены

      Ответить
    32. не можем выяснить закрылась расрочка по рево? оплатила 13.11.20г. , а 21.12.20 запросила кредитную историю в сбербанке и до сих пор весит долг 285р. Как узнать когда уберется долг. Расрочка на мужа Васильев Вадим Витальевич, указываю свою электронную почту т.к. у мужа нет .Не можем найти концов, и связаться с вами невозможно!

      Ответить
    33. Не могу зайти в кабинет. Не помню пароль. И вообще все поменялось. Как узнать график платежей.Последнюю покупку благополучно и бустро оплатила года два назад, а сейчас ужас просто. Раньше просто было получить пароль и войти в кабинет, что делать сейчас, как быть подскажите.

      Ответить
    34. Добрый день! На мою старую фамилию, со старого заблокированного номера телефона был взят займ на сумму 18947.00 руб. договор 428112630 от 30.05.2019 года, подскажите пожалуйста, как мне узнать более подробную информацию, у меня требуют долг который я не брала?

      Ответить

    Оставьте комментарий