Приложение Ревоплюс для смартфонов на Android и iPhone

Для телефонов на Android и iPhone разработано специальное мобильное приложение Ревоплюс. Войти в него можно с помощью логина и пароля от личного кабинета. Устанавливать это интернет-приложение рекомендуется с официальных сайтов Google Play и App Store.

Оформить карту онлайн за 5 минут!
  • Кредитный лимит до 1 000 000 рублей!
  • Беспроцентный период от 55 до 240 дней!
  • Самый выгодный кэшбэк!
  • Приложение Ревоплюс для смартфонов на Android и iPhone

    Функции и возможности приложения

    Revo Plus на смартфоне позволяет покупать сейчас и потом платить в тысячах розничных и онлайн-магазинов. С приложением Вы получаете такие возможности:

    • Быстрая регистрация всего за 1 минуту.
    • Информация о лимите доступна все за 2 тапа.
    • Поиск ближайших магазинов с возможностью оплаты частями.
    • Свежие новости об акциях и специальных предложения, подобранных индивидуально для Вас.
    • Все нужные данные под рукой: график платежей, список покупок и многое другое.
    • Напоминания об очередном платеже.
    • Мгновенная оплата с банковской карты.
    • Быстрая связь со службой поддержки Рево Плюс.

    Как скачать Ревоплюс на телефон

    Если Ваш смартфон на Андроид или iPhone соответствует минимальным требованием к версии ОС, то можно установить личный кабинет Рево на мобильный. Используйте только официальные магазины приложений. В этом случае Вы можете быть уверены, что на смартфоне всегда находится последняя версия revo plus с актуальными обновлениями безопасности и функциональности. Ссылки для скачивания:

    Приложение Ревоплюс для смартфонов на Android и iPhone Приложение Ревоплюс для смартфонов на Android и iPhone

    70 комментариев к “Приложение Ревоплюс для смартфонов на Android и iPhone”

    1. Здравствуйте!плачу исправно ,ежемесячно,мне пришло сообщение о штрафе,что я дрлжна 1.300 руб.ответьте за что ?

      Ответить
    2. В магазине облачность сделка не состоялась, кредит закрыли, а сумма платежа осталась! Бьюсь как о стену головой! Сами разбирайтесь с этим магазином, будет у меня долг за этот несостоявшийся заказ, буду подавать в суд. Мне еще коллекторов не хватало. Сделка аннулирован 1 октября

      Ответить
    3. Взяла сапоги в магазине Монро в рассрочку на 6 месяцев,продавец сказала что переплата 400 р будет,а на самом деле ваш банк насчитал 900 р процент,почему такой процент?

      Ответить
    4. В мобильном приложении рево не открывается раздел личная информация всегда показано,,ошибка,,

      Ответить
    5. Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет, чтоб заплатить! Пишет ошибку 404 эту страницу удалили! Как быть

      Ответить
    6. Здравствуйте! Вы можете мне сказать какую сумму мне внести, чтобы заплатить досрочно?

      Ответить
      • Брала займ, и всегда платила вовремя. Но иза карантина не смогоа платит, и так же отправила документы для того чтоб мне дали канякулы но не ответив на мои документы Рево отдали мои данные коректорам. Как то не правильно видете себя с клиентами. Я много раз вам писала чтоб дали канякулы 2месяца я без работы. Просили документы но отправив документы изменение нет

        Ответить
      • Почему мне на мои письма не отвечают, я отправила нужные документы чтоб мне дали канякулы. Но вы отдали мои данные коректорам и как вас понимать

        Ответить
    7. Основной платёж дб 9 января, но внесла его 26 декабря в связи с праздниками и отъездом. Тем самым погасив задолженность. Но 10 января получила смс что у меня просрочка платежа 1666 руб и штраф 1700. Это как. И что мне нужно сделать.

      Ответить
    8. Сегодня срок оплаты рассрочки,а в личный кабинет не могу зайти,вчера все было замечательно.

      Ответить
    9. Люди поверьте мне, это мошейники, подовайте на них в суд. Я, как раз собераюсь написать в прокуратуру России. Или ответьте мне или я иду в прокуратуру и не заплачу р копейки.

      Ответить
    10. жаль что лично сказать в лицо вам не могу!!!!! какого лешего у меня задолженность?? всегда плачу наперед и всю сумму!!! это прикол?? в личный кабинет войти не могу!!!

      Ответить
    11. Добрый вечер! Я скачиваю приложение, нажимаю на значок приложения на телефоне, а он меня сбрасывает … Почему так?

      Ответить
    12. Добрый вечер! Скачала приложение в Арр Store, нажимаю на значок Приложения, а оно меня сбрасывает и не открывается соответственно! Почему так ?

      Ответить
    13. Как вернуть деньги если платеж отправлен на другой номер получателя? Почему так трудно связаться с банком . И так мало контактных номеров?

      Ответить
    14. Здравствуйте .Я пытаюсь войти в рево чтобы внести Платеж, но приложение выпадает.Что мне делать , куда обратиться , я не хочу чтобы у меня была просрочка .

      Ответить
    15. Здравствуйте .Я пытаюсь войти в рево чтобы внести Платеж, но приложение выпадает.Что мне делать , куда обратиться , я не хочу чтобы у меня была просрочка .

      Ответить
    16. Здравствуйте, приложение не работает,ге могу зайти. Как узнать сумму к досрочному погашению?

      Ответить
    17. Оплачено вовремя,а приходят смс что нужно оплатить штраф, что за безобразие смотрите на день оплаты.это повторяется постоянно.

      Ответить
    18. Здравстуйте ! личный кабинет выдает ошибку 504 Gateway Time-out, когда заработает личный кабинет?

      Ответить
    19. Что сделать если номер телефона заблокировался и не могу зайти личный кабинет как узнать остаток кредита

      Ответить
    20. Здравствуйте! Недавно совершила покупку в кредит, не помню какой банк одобрил мне кредит. В магазине не дали договор, Аы можете мне подсказать в каком банке у меня кредит, и когда ближайший платёж?

      Ответить
    21. Добрый день! Хочу отказаться от лимита и о совершении покупок. Покупки совершаются не мной, но от моего имени. Не могу с вами связаться,чтоб решить данный вопрос. Прошу ответить. Не могу зайти в личном кабинете, смс сообщения приходят на другую эл.почту.

      Ответить
    22. Я, хочу отказаться от лимита. Покупки совершаются не мной, но от моего имени. В личный кабинет зайти не могу, так как смс-сообщения с кодом приходят на эл.почту другого адресата. Прошу поменять эл.адрес и связаться со мной по телефону или эл.почте.

      Ответить
    23. платеж списан с карты раньше срока указанного в договоре, на счет в рево не зачислен, что делать???

      Ответить
    24. Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, номер телефона и адрес почты не меняла. Как мне быть у меня скоро очередной платёж, а я не могу узнать даже дату и сумму платежа. Система меня скидывает. Помогите мне с личным кабинетом чтоб не было у меня проблем!!!

      Ответить
    25. Программа не работает не заходит пишет ошибка номер девять, не могу оплатить!

      Ответить
    26. Мною внесена оплата сегодня,4 ноября,срок до 5 ноября,как узнать о поступлении?

      Ответить
    27. Доброе утро! Подскажите пожалуйста как мне восстановить доступ к личному кабинету????

      Ответить
    28. Здравствуйте! У меня возник такой вопрос,я не могу зайти в личный кабинет,как мне быть!??? Дозвониться не возможно.

      Ответить
    29. как войти в личный кабинет, если ни какая ссылка на почту не приходит??????????????????

      Ответить
    30. подскажите как у вас можно зарегестрироватся в личном кабинете сколько пытаюсь ничего не получается хочу знать доходит ли моя оплата до вашего банка

      Ответить
    31. Не могу зайти в свой личный кабинет .Телефон новый ,пришлите лучше код в смс,а не на почту

      Ответить
    32. Здравствуйте мне не отвечают, сколько я пишу, я отправила нужные документы чтоб мне дали канякулы но не ответив на мои документы вы отдали мои данные коректорам, почему?? Разве так делают. Знаю другие сервиз они так не делают. Они идут на встречу своим клиентам

      Ответить
    33. Добрый день! Почему я не могу зайти в личный кабинет рево!? Выкидывает в мокка, а здесь по своему номеру телефона я зайти не могу

      Ответить
    34. Я погасила платежи досрочно, почему в графике отображаются суммы которые нужно заплатить

      Ответить
      • Здравствуйте взяла рассрочку телефон в связном.В графике платежей это все не отображается как быть???

        Ответить
    35. Почему я не могу войти в личный кабинет, и пароль даже не приходит на телефон, что за фигня у вас там творится

      Ответить
    36. Я погасила платеж досрочно,но в графике платежей осталась сумма которую необходимо внести

      Ответить
    37. Прошу вас предоставить мне копию договора и справку о состоянии задолженности.

      Ответить
    38. Добрый день. Пишу Вам второй день, я не могу войти в личный кабинет, т.к. мой номер телефона заблокирован, но есть новый телефон – помогите изменить номер телефона на новый, а точнее как попасть в личный кабинет без телефона?

      Ответить
    39. Не могу войти в личный кабинет как оплатить задолженность ?и какая задолженность

      Ответить
    40. в личном кабинете не отражается график платежей, как оплатить очередной платеж?

      Ответить
    41. Добрый день. Я очень прошу убрать с меня этот аванс который висит на мне и закрыть кредит. Мне не нужен он. Я сколько раз писала всё равно висит аванс. Уберите, закройте. Мне не нужен он.

      Ответить

    Оставьте комментарий